Маркетинг по электронной почте
Email-рассылки помогают бизнесу поддерживать связь со своей аудиторией. С их помощью компании могут информировать клиентов об акциях, скидках, новых поступлениях товара и других важных событиях. Также рассылки позволяют получать обратную связь от аудитории, что помогает улучшить качество товаров и услуг.
- Разработка индивидуального дизайна писем.
- Написание продающих текстов.
- Настройка триггерных рассылок.
- Отслеживание результатов рассылок.
- Интеграция с популярными CRM
- A/B тестирование
VNGT
Почему важно использовать
email рассылки?
Когда один и тот же человек совершает повторную покупку, срок его жизни в компании растёт — это называется LTV
Life Time Value (LTV) — это показатель чистой прибыли, полученной от одного клиента за все время сотрудничества.
Допустим, мы продаем фильтры для воды по цене 500 рублей. Один человек за год купил 10 фильтров и принес нам 5000 рублей. Чтобы привлечь этого покупателя, мы потратили 200 рублей. Таким образом, наша чистая выручка с него составила 4800 рублей.
Теперь представим, что эти 10 фильтров мы продали десяти разным людям. Мы все еще заработали 5000 рублей, но на привлечение клиентов потратили 2000. LTV каждого покупателя во втором случае составил всего 300 рублей по сравнению с 4800 рублями в первой ситуации.
Основа LTV – повторные продажи лояльной аудитории. А значит, чем выше уровень лояльности, тем больше продаж, выше LTV и больше прибыль.
Вернём клиентов
Большинство людей игнорируют нежелательные письма. Для отправителя это хорошая новость: можно достучаться до неактивных подписчиков. Для этого существуют реакционные рассылки.
Главная задача – снова заставить подписчиков совершать действия.
Человек зарегистрировался, но ничего не купил — письмо вернёт его на сайт. Покупатель добавил товар в корзину, но не оплатил — рассылка напомнит о брошенной корзине.
Как это работает?
Что включено в наши услуги по email-маркетингу?
Мы используем современные технологии для email рассылок
Вы предоставляете нам информацию о своей целевой аудитории
С помощью метрик, которые вы используете, и CRM-системы мы сможем понять, для какой аудитории лучше сделать рассылку и как она должна выглядеть. Если у вас нет метрик, мы поможем их собрать.
Мы разрабатываем стратегию рассылок, которая будет наиболее эффективна для вашего бизнеса
При выстраивании email-маркетинга важно определить цели и выбрать стратегию развития канала. Стратегическое планирование позволит избежать ненужных экспериментов и поисков, сэкономит время и ресурсы.
Email-стратегия — это долгосрочный план, реализация которого поможет увеличить продажи, повысить лояльность аудитории и укрепить бренд.
Мы отправляем письма вашим клиентам от вашего имени.
Разрабатываем дизайн писем, проводим a/b тестирование, помогаем подготовить базу данных ваших клиентов и, после всех согласований, делаем рассылку от лица Вашего бренда.
Вы получаете новые заказы и увеличиваете продажи
Используем метрику в каждой рассылке, чтобы оценить показатель LTV.
Основа LTV – это повторные покупки лояльной аудитории. Чем выше уровень лояльности, тем больше повторных продаж, тем выше показатель LTV и больше выручка.
Создание успеха
Почему выбирают нас?
Мы имеем большой опыт работы с различными бизнесами
Маленький магазин или большой завод — разницы нет, когда для агентства важнее результат проделанной работы.
Используем современные технологии и инструменты для рассылок
Выпуск рассылки — долгий многоэтапный процесс, в котором задействована целая команда специалистов.
Мы гарантируем сохранность ваших данных.
Работаем по договору, поддерживаем NDA.